Что нужно сделать, чтобы не отказали в пособии беременным при постановке на учет
«Мне отказали в пособии для будущих мам. В чем причина?» Такой вопрос задала жительница деревни Куюки. Разъяснили ситуацию в Управлении Пенсионного фонда в нашем районе.
Сейчас идет прием заявлений на ежемесячные выплаты для беременных, вставших на учет на ранних сроках, а также одиноких родителей с детьми от 8 до 16 лет. При назначении пособий оценивают нуждаемость семьи. После рассмотрения заявки пестречинцам отправляют решение в личный кабинет. Но не всем приходит положительный ответ.
Отказать в выплате или продлить срок рассмотрения заявления могут по разным причинам. Рассмотрим их подробнее.
- Превышен размер среднедушевого дохода семьи. Величина прожиточного минимума на душу населения в РТ составляет 9955 рублей. Есть доходы, которые не учитываются при расчете: прошлые выплаты на детей от 3 до 7 лет, материальная помощь и страховые выплаты, социальные контракты, выплаты по уходу за ребенком-инвалидом.
- Собственность в виде движимого и недвижимого имущества превышает установленные нормы. Например, у заявителя несколько автомобилей, квартир с площадью больше 24 квадратных метра на каждого члена семьи. Превышение допускается, если семья многодетная.
- Недостоверные данные в заявлении о фамилии, имени и отчестве, СНИЛСе ребенка. Неполная информация о составе семьи, семейном положении. Нет информации о медицинском учреждении, в которой беременная поставлена на учет. Нет полного наименования и адреса судебного органа, который вынес решение о взыскании алиментов, номера решения и дата.
- Пособие назначается, только если у взрослых членов семьи есть заработок: стипендия, заработная плата, пенсия, предпринимательство. Уважительной причиной для отсутствия дохода будет уход за ребенком, человеком с инвалидностью или пожилым. Сюда же входит обучение по очной форме, срочная служба в армии, трехмесячная демобилизации, длительное лечение, статус «безработного», отбывание наказания и трехмесячный период после освобождения из мест лишения свободы.
- Непредставление заявителем в клиентскую службу ПФР документов в течение 10 рабочих дней: свидетельство о рождении, решение суда, свидетельство о браке, справка о факте обучения заявителя и другие.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа