Реклама
Исследователи объяснили, почему негативные новости полезнее позитивных.
Группа учёных из США и Бельгии провела исследования предпочтений аудитории новостных СМИ. Результат эксперимента оправдал ожидания исследователей: люди гораздо охотнее читают плохие новости, нежели хорошие.
По мнению учёных, это связано с тем, что после прочтения негативной новости люди начинают учиться на чужих ошибках и стараются избежать ситуации, которая была описана в тексте, извлекая из таких новостей пользу. Хорошие же новости мотивируют людей совершать необдуманные поступки: играть в лотерею, вкладывать деньги в инвестиции и не думать о последствиях.
Источник http://sntat.ru
Подпишитесь на нас в Instagram
Наш Телеграм-канал https://t.me/pestresy
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа