Вперед

Пестречинский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

На пестречинский МФЦ легла большая нагрузка с приходом куар-кодов

Спектр предоставляемых услуг в Многофункциональном центре невероятно объемный. Об итогах работы за год в интервью рассказала начальник Пестречинского филиала Резида Миронова.

«Обращайтесь в МФЦ», - все чаще мы слышим эту фразу, когда у нас возникают различные вопросы. В этой организации мы получаем информацию о своих штрафах, налоговых задолженностях, важные документы и многое другое.

- Резида Галимзяновна, давайте начнем с цифр.

- Важным показателем получения услуг в МФЦ является не только комфорт и скорость получения, но и их разнообразие, постоянное расширение. По мере увеличения к концу 2021 года количество видов услуг достигло 263, в электронный вид перевели 108. Количество обращений увеличивается как в целом ежегодно, так и ежемесячно. В прошлом году мы приняли 126059 заявок. 

- Назовите топ-5 вопросов, по которым обращаются жители нашего района.

- На первом месте услуги Росреестра. Также популярными остаются услуги Налоговой службы и МВД. Увеличилось число обращений по отделу строительства, архитектуры и ЖКХ. В частности, по подготовке градостроительного плана земельного участка и по направлению уведомлений о планируемом строительстве. Стало больше обращений по постановке на учет и зачислению детей в дошкольные учреждения. Наблюдается рост и в сфере земельных и имущественных отношений, самым частым является утверждение схемы образуемого земельного участка. 
Отмечу, в прошлом году рекордсменом по резкому увеличению спроса стала регистрация на Портале Госуслуг РФ, подтверждение учетной записи, а также восстановление паролей.

- С чем это связано?

- С введением системы куар-кодов в связи с коронавирусом. До 11 октября поступало 225 обращений в день, а потом посещаемость выросла до 367 в день. После скачка нагрузки увеличение потока заявителей не прекратилось до конца года. Нам пришлось перейти на усиленный режим работы без выходных дней, не прекращая прием по куар-кодам и в новогодние праздники. Сотрудникам МФЦ еще и приходилось консультировать граждан в ситуациях, когда в личных кабинетах отсутствовал сертификат. И возникал вопрос: «где же его находить?». Искали, разбирались. 
Этот период стал сложнейшим испытанием за всю историю МФЦ, но мы выстояли и даже укрепили свои позиции. 

- Поделитесь планами на этот год?

- Наши главные задачи: внедрение новых услуг и сервисов, повышение качества предоставления услуг в МФЦ, соблюдение стандарта качества обслуживания, повышение уровня квалификации сотрудников филиала. 
На глазах наших посетителей проводится колоссальная работа. Мы принимаем их каждый день по сотням разных направлений. Основные качества, которые отмечают жители - доступность, удобство, комфорт. Уровень оценки гражданами качества оказания услуг в Пестречинском филиале в 2021 году составляет 99,62 процента.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

2

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса