Ничего не подписывайте, не убедившись в качестве, уважаемые пестречинцы!
При покупке мебели, покупатели зачастую испытывают трудность с ее вывозом, поэтому такая услуга, как доставка мебели очень кстати.
Но есть один момент, после доставки вы должны тщательно проверить свой заказ, не повредили ли его по дороге, нет ли в нем изъянов, которые вы не заметили раньше? И что делать, если вам привезли шкаф и вы успели расписаться, что не имеете претензий, но, позже обнаружили царапины на дверце?
Во время приемки мебели необходимо очень внимательно ее осмотреть на предмет обнаружения всех явных недостатков. Явными считаются недостатки, которые могут быть обнаружены при обычном осмотре. В это время можно выявить механические повреждения, такие, как вмятины, царапины или не соответствие мебели условиям заключенного договора: не тот цвет, размер и тому подобное. О наличии таких недостатков Вам необходимо заявить во время осмотра и зафиксировать их в акте приемки.
В этом случае необходимо составить письменную претензию в двух экземплярах с указанием одного из предусмотренных для этого случая требований, например, замена товара, устранение недостатков или возврат денег. Один экземпляр предъявить продавцу, второй - с датой и подписью принявшего - сохранить для дальнейших действий.
В течение гарантийного срока продавец обязан принять товар и провести проверку качества, а в случае необходимости - экспертизу. Вы вправе присутствовать при проверке качества и экспертизе товара, и если не согласны с результатами, то можете оспорить такие результаты в судебном порядке.
Однако, споры, связанные с наличием механических повреждений мебели, замеченные покупателем уже после подписания акта, считаются самыми сложными. Согласно законодательству Российской Федерации организация отвечает только за тот брак, который возник до момента передачи вам товара. Независимая экспертиза, на проведении которой вы можете настаивать, не всегда может доказать, в какой момент появились царапины на дверце шкафа. В данной ситуации многое зависит от продавца - от его ответственности и добросовестности, которые не установлены не одним законодательным актом.
Поэтому совет прост: ничего не подписывайте прежде, чем не удостоверитесь, что доставленный товар надлежащего качества и что это именно то, что вы заказывали.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа