Вперед

Пестречинский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Пенсионный фонд отвечает на вопросы пестречинцев о новых выплатах

В клиентскую службу ежедневно поступает звонки от жителей.

Чтобы узнать ответы на волнующие вопросы о новых выплатах, пестречинцы активно звонят в клиентскую службу местного отделения ПФР. «На телефоне» сидят 4 сотрудника. 

Жители чаще всего интересуются выплатами будущим мамам и одиноким родителям с детьми от 8 до 16 лет», -  отметила Ирина Шлыкова, заместитель руководителя клиентской службы ПФР. 

Остановимся на самых распространенных.

О ВЫПЛАТАХ БЕРЕМЕННЫМ

- На выплаты могут претендовать все будущие мамы?
- Пособие могут получить женщины, вставшие на учет в первые 12 недель беременности. Доход на одного человека в семье не должен превышать прожиточного минимума. Женщине будет нужно подтверждать свой статус с 10 до 14, с 18 по 22 и с 30 по 32 недели беременности.

- На какой срок назначается выплата?
- Начиная с месяца постановки на учет, если мама обратилась в течение 30 дней. Если позже, то с месяца обращения до родов.

- Я сейчас не работаю. Могу ли я получить пособие?
- Да, если у взрослых членов вашей семьи был заработок или объективные причины его отсутствия.


О ВЫПЛАТАХ ОДИНОКИМ РОДИТЕЛЯМ С ДЕТЬМИ ОТ 8 ДО 16 ЛЕТ

- Если в семье несколько детей, ежемесячная выплата положена на каждого ребенка?
- Да. Заполняется одно общее заявление.

- На какой срок устанавливается выплата?
- На один год и продлевается по заявлению.

- Распространяется ли выплата на детей-сирот?
- Право на пособие имеет их опекун, но только если ребенок не находится на полном государственном обеспечении. Опекунам нужно лично подать заявление в
клиентскую службу ПФР по месту жительства.

- Важно ли, платит второй родитель алименты или нет?
- Если у родителя есть судебное решение об уплате ему алиментов, то он может получать пособие. Уплата или неуплата не имеют никакого значения.

- Куда обращаться за выплатами?
- Через портал Госуслуг или очно подать заявление в клиентские службы Пенсионного фонда. Если в заявлении допущена ошибка при заполнении, его вернут на доработку. Внести исправления нужно за 5 рабочих дней.

- Какие платежные реквизиты надо указывать при подаче заявления?
- Данные своего банковского счета: наименование кредитной организации или ее БИК, корреспондентский счет, номер счета заявителя. 

- Как можно узнать, прошла выплата или нет?
- Если вы подавали заявление через портал Госуслуг, то уведомление о статусе появится там же. Если заявление было подано лично в клиентской службе, при положительном исходе средства будут перечислены без уведомления. Если отказано в выплате, отправят уведомление.


☎ Телефон клиентской службы отделения ПФР в Пестречинском районе: 3-04-78

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса