Вперед

Пестречинский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Пестречинцам на заметку: как вернуть платье в магазин после стирки

В нашу редакцию обращаются читатели с самыми разными вопросами.

Одна из наших постоянных читателей пишет: «Купила в магазине дорогое летнее платье. Постирала его в соответствии с указанием на ярлыке, но оно полиняло. Одеть его невозможно. В магазине пояснили, что не знают, как я его стирала, и возвращать деньги мне отказались. Как мне поступить в сложившейся ситуации?»

На этот вопрос нам ответила ведущий специалист-эксперт Казанского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Гулюса Ахметзянова:

Если на платье установлен гарантийный срок, то Вы вправе предъявить продавцу претензию в письменном виде в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Если гарантийный срок на платье не установлен, согласно пункту 1 статьи 19 указанного закона потребитель вправе предъявить требования продавцу, если докажет, что они недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В таком случае Вам необходимо провести независимую экспертизу платья и, в случае выявления в товаре недостатков производственного характера предъявить продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Кроме того, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, то есть расходов связанных с проведением экспертизы.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса