Вперед

Пестречинский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Пестречинцы, что делать, если вы приобрели некачественную мебель

Случалось ли Вам сталкиваться с нарушением срока доставки мебели, предусмотренного договором или доставкой мебели по частям, то есть когда одно или несколько изделий из набора привозят, а доставка остальных изделий затягивается на недели?

А устранить выявленные в ходе эксплуатации мебели дефекты или заменить некачественные детали и изделия, обнаруженные в ходе монтажа, становится серьезной проблемой.

Что делать? На что обращать внимание?

На данный вопрос отвечает начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального рынка Госалкогольинспекции Республики Татарстан Шагидуллин Марсель Тальгатович.

До подписания договора с продавцом на поставку мебели следует внимательно ознакомиться с его содержанием. В договоре должны содержаться: наименование и место нахождения (адрес) продавца, фамилия, имя, отчество покупателя, адрес доставки товара; наименование изделия мебели, количество предметов, входящих в комплект, набор мебели; цена мебели, размер предоплаты; срок и стоимость доставки мебели; обязательства продавца и покупателя.

Обращаем внимание на то, что покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. В случае, когда покупателю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

В случае нарушения установленного договором срока передачи товара покупателю продавец уплачивает за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% процента суммы предварительной оплаты товара.

В случае, если при исполнении договора на поставку мебели возникают претензии, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением (претензией) и потребовать выполнения Ваших законных требований. Если продавец отказывается принимать претензию на месте, то ее следует отправить по почте заказным письмом по адресу места нахождения организации с уведомлением о вручении и описью вложения с приложением документов, подтверждающих приобретение товара. Претензия составляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается в организацию, на другом экземпляре сотрудник организации должен поставить дату приема и свою подпись.

Если Ваши законные требования не будут удовлетворены продавцом, Вы можете обратиться в Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан, который в рамках своих полномочий организует и осуществляет претензионную деятельность по защите прав потребителей.

Наш адрес: г.Казань, ул.Хади Такташа, д.94, тел.: (8 843) 277-94-96.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Теги: Пестрецы полезная информация