Предприниматели РТ могут пожаловаться на нарушения при закупках
Рассказываем, как работает сервис «360°»
Корпорация МСП представила новый сервис «360°» на Цифровой платформе МСП.РФ. Этот инструмент призван предотвращать нарушения прав и законных интересов предпринимателей, а также собирать обратную связь о проблемах, с которыми сталкивается бизнес.
Через сервис предприниматели могут сообщить о нарушениях со стороны заказчиков при проведении закупок, включая задержки оплаты по исполненным договорам.
Как работает сервис:
- Обращения рассматриваются в течение 10 рабочих дней с момента их поступления.
- Для доступа к сервису необходимо авторизоваться через портал государственных услуг.
- При возникновении вопросов можно обратиться в службу поддержки по телефону: 8 (800) 100-11-00.
Новый сервис станет дополнительным инструментом для оперативного решения проблем бизнеса и защиты его интересов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа