Рассказываем, что делать, если потерял билет на самолет
Разъяснение дала пресс-служба Роспотребнадзора
Если билет был утрачен, либо неправильно оформлен или поврежден, то перевозчик должен выяснить, факт приобретения билета, а также когда и кем он был куплен. Пассажиру необходимо обратиться с заявлением к перевозчику. Если договор подтверждается, то пассажир сможет улететь без билета.
Однако, если будет установлено, что договор воздушной перевозки пассажира не был заключен, то билет признается недействительным.
В этом случае пассажир к перевозке не допускается. Билет, признанный недействительным, аннулируется перевозчиком с составлением акта, в котором указываются причины признания билета недействительным», – пояснили в пресс-службе управления.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа