Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов
Об этом сообщили в Телеграм-канале ведомства.
Роспотребнадзор объявил о запуске горячей линии для пассажиров, столкнувшихся с задержкой, отменой или переносом авиарейсов. Об этом сообщили в Телеграм-канале ведомства.
Гражданам предлагают консультации по вопросам, связанным с возвратом средств за билеты, обменом проездных документов и получением компенсации от авиакомпаний, включая моральный ущерб.
В ведомстве напомнили, что при задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета и вернуть деньги. Также можно потребовать возмещения понесенных убытков, компенсации морального вреда и взыскания штрафа с перевозчика за нарушение сроков доставки.
В случае международных перелетов применяются положения международных договоров, подписанных Россией. Кроме того, пассажирам при длительной задержке положены бесплатные дополнительные услуги.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа