Специалисты центра «Забота» ознакомили детей района с историей возникновения Телефона доверия
Не все знают о существовании Телефона доверия для детей, подростков и их родителей, как вида психологической помощи, главная задача которой - снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
Специалисты центра «Забота» на территории детского городка было проведено мероприятие «Детский Телефон доверия» с детьми из семей разных категорий, с целью предоставления подросткам информации об анонимной службе психологической помощи, для чего предназначен и как работает Телефон доверия.
Ребята познакомились с историей возникновения Телефона доверия, прокомментировали ситуации, когда дети могут обращаться в эту службу. Затем был проведен конкурс рисунков на асфальте на тему «Телефон Доверия». Также с подростками была проведена викторина «Успей сказать» для мотивирования обращения на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях. Дети подходили к заданиям креативно, проявили воображение, оригинальность и смекалку.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа