Алга (Вперед)
  • Рус Тат
  • В России вступили в силу поправки об ограничении громкости звука рекламы на ТВ

    Поправки в закон «О рекламе», касающиеся ограничения громкости звука рекламы и анонсов в телевизионных передачах и на радио, вступают в силу в России.

    Согласно документу, допустимая громкость звука рекламных роликов и анонсов не должна превышать 1,5 децибела, передает ТАСС.

    Разработкой новых законодательных мер занималась Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Как ранее сообщил замглавы ведомства Андрей Кашеваров, ФАС вводит в эксплуатацию лабораторию, которая будет проверять громкость звука в рекламных роликах на соответствие требованиям поправок в закон «О рекламе». То есть реклама и анонсы передач не должны быть громче другого телевизионного контента.

    Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин пояснил, что ведомство сможет проводить плановые проверки телеканалов, а также осуществлять их по обращениям граждан. Специально разработанный для лаборатории программно-аппаратный комплекс позволяет записывать и проводить «контрольные замеры» рекламного блока для выявления возможных нарушений законодательства. В сутки может быть обработано до 80 роликов.

    «У нас сейчас действует примерно 500 эфирных и около 1000 неэфирных каналов. Комплекс в состоянии проводить анализ около 5-10 каналов в сутки. То есть в течение месяца можно отмониторить весь рынок», - сказал Волин. Если такая проверка покажет, что реклама громче других передач, это будет являться поводом для предписания ФАС.

    Источник http://116.ru

    Подпишитесь на нас в  Instagram

     

    Наш Телеграм-канал https://t.me/pestresy

     

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: