Алга (Вперед)
  • Рус Тат
  • Жительница Казани предотвратила телефонное мошенничество

    В настоящее время полицейские проводят оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление лиц, которые обманом пытались завладеть денежной суммой в размере 60 тысяч рублей.

    Минувшим днем в полицию обратилась 57-летняя жительница города и рассказала, что ее пытались обмануть. Со слов заявительницы, днем на ее сотовый телефон позвонил неизвестный мужчина и сообщил о том, что ее сын попал в неприятную историю и сейчас находится в полиции. Для решения вопроса мошенник попросил перевести на банковскую карту 60 тысяч рублей. Женщина не растерялась и, прервав разговор, связалась со своим сыном. Кроме этого заявительница пояснила, что о профилактике подобного рода мошенничеств часто слышала из средств массовой информации, поэтому и не поверила звонившим.

    По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.30 ч.2 ст.159 УК РФ (Покушение на мошенничество). Ведутся поиски злоумышленников.

    Полиция Казани напоминает о необходимости соблюдать простые правила безопасности:

    1. При получении информации о том, что родственник попал в полицию, совершил ДТП, незамедлительно перезванивать самому родственнику, либо, в случае отсутствия связи, обратиться в полицию.

    2. Не впускать в дом посторонних.

    3. Проверять документы у лиц, которые представляются сотрудниками социальных или экстренных служб, перезванивать в данные учреждения с целью уточнения любой полученной информации.

    4. Не доверять лицам, которые сообщают вам о наличии порчи, которую можно снять при помощи ритуалов с использованием денег.

    5. Ни в коем случае не передавать в руки посторонним людям свои банковские карты.

    6. Не передавать деньги неизвестным лицам, которые представляются сотрудниками правоохранительных органов, юристами или адвокатами, которые помогут решить проблему родственника, который попал в беду, не перечислять денежные средства на неизвестные счета или абонентские номера.

    7. При продаже, покупке товаров через интернет, указывать номер телефона, который НЕ привязан к банковской карте. Ни в коем случае не передавать потенциальным покупателям информацию о банковской карте (номер карты, данные владельца, защитный код и др.). Нужно помнить, что во время перевода денежных средств с одной карты на другую с помощью услуги «Мобильный банк» или банк «онлайн», необходим только номер карты получателя. В результате данной банковской операции получатель получает от банка только одно сообщение, что на его счет зачислены деньги. Никаких кодов подтверждение при этом не требуется.

    8. При получении сообщения от неизвестного абонента со ссылкой на какой-либо интернет ресурс, не стоит переходить по данной ссылке, так как таким образом можно загрузить в телефон вирусную программу, которую содержит данная ссылка, в результате все деньги с вашей банковской карты, привязанной к абонентскому номеру, будут автоматически списаны.

    9. При получении сообщения о том, что банковская карта заблокирована, необходимо перезванивать на телефон горячей линии, указанной на оборотной карте банковской карты. Операторы, после идентификации вашей личности с помощью кодового слова, скажут необходимую информацию о вашей банковской карте, в том числе, подтвердят или опровергнут информацию о том, что карта заблокирована. Следует помнить, что все манипуляции с банковскими картами, в случае их блокировки, проводятся в офисах банковских учреждений, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Источник: http://umvd-kazan.ru

    Подпишитесь на нас в  Instagram

     

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: