Вперед
  • Рус Тат
  • Что делать если вы купили некачественные елочные игрушки?

    Сейчас на прилавках магазинов много разнообразных елочных игрушек, но мы никогда не задумываемся об их качестве, составе и насколько они могут быть опасными, как для взрослых, так и для детей. Что делать если, совершив покупку елочных игрушек, вы обнаружили, что несколько игрушек являются бракованными или с не достающимися деталями?

    Согласно Федеральному закону, если срок гарантии не истек, потребитель вправе предъявить претензии продавцу или изготовителю. Но, важно помнить, что все недостатки должны быть обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить свои требования к недостаткам товаров в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.
    В магазин необходимо обращаться с чеком. Отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа возврата денег (вернуть без чека можно), что подтверждается Федеральным законом РФ.
    Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то необходимо написать письменную претензию. В претензии изложить обстоятельства нарушения Ваших прав и Ваше требование.
    Претензия составляется в двух экземплярах: один экземпляр претензии передается в организацию, на другом экземпляре сотрудник организации должен поставить дату приема и свою подпись. Претензию можно направить также по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

    В случае если по вашей вине елочная игрушка упала, разбилась и так далее, то товар вернуть будет невозможно.

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: