Вперед
  • Рус Тат
  • Налоговая информирует: пароль необходимо сменить в течение месяца

    Первичный пароль, выдаваемый налогоплательщикам при регистрации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», в целях безопасности действует в течение одного календарного месяца с даты регистрации.

    Первичный пароль после получения регистрационной карты можно сразу заменить, не выходя из Инспекции, на гостевом компьютере в операционном зале самостоятельно или обратившись за

    помощью к администратору зала. В случае если смена первичного пароля не была

    осуществлена в течение одного календарного месяца, он блокируется.

    Граждане, получившие первичный пароль, но не сменившие его вовремя, могут

    обратиться в ближайшую налоговую инспекцию и восстановить доступ к личному кабинету.

    Физическое лицо, получившее доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», получает документы от налоговых органов только в электронном форме через личный кабинет, если в налоговый орган не было представлено соответствующее уведомление о

    необходимости получения документов на бумажном носителе.

    Таким образом, в отношении пользователей личного кабинета, не сменивших в

    установленном порядке первичный пароль и не представивших такое уведомление,

    отсутствуют основания для направления документов налоговых органов на бумажном

    носителе по почте.

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: