Вперед
  • Рус Тат
  • Совет пестречинцам в выборе двери

    Какая она — идеальная дверь? И как быть в случае покупки некачественной конструкции?

    Надежная дверь не пропускает холодный воздух и различные запахи, позволяет не слышать топот шагов и гудение лифтов в подъезде, сохраняет имущество от покушений злоумышленников.

     Существуют основные правила, на которые нужно обратить внимание при покупке двери.

     

    1. Выбор фирмы.

    Чтобы не столкнуться лицом к лицу с недобросовестной фирмой, соблюдайте ряд правил:

    - Почитайте форумы и отзывы о данной компании в Интернете, посетите сайт компании (если он есть);

     - Обязательно обращайте внимание на срок, в течение которого фирма действует на рынке;

     - Посоветуйтесь со знакомыми, которые обращались в эту фирму;

     - Уточните, имеется ли собственное производство у компании-установщика.

     - Обязательно ознакомитесь с образцом двери не только по буклету или картинке на компьютере, но и в «живую» - по представленному образцу. Любая уважающая себя компания должна иметь в офисе образец. Обратите внимание на комплектующие изделия - глазок, замки, ручки.

     - Поинтересуйтесь у продавца или изготовителя о наличии сертификатов соответствия, подтверждающих качество и безопасность материалов, используемых при изготовлении двери.

     

    Подписание договора.

    Прежде чем подписывать договор внимательно прочтите текст!

    Как правило, договор на изготовление и монтаж входных дверей является договором подряда, а не договором купли-продажи. Для договора подряда обязательными условиями являются его предмет и сроки выполнения работ. Кроме того, обратите внимание на такие пункты договора как:

    - цена подлежащей выполнению;

     - дата заключения договора;

     - полное фирменное наименование и местонахождение (юридический адрес) организации-изготовителя; для индивидуального предпринимателя (фамилия, имя, отчество, сведения о гос. регистрации);

    - вид работы;

    - ответственность исполнителя в случае некачественного выполнения работ;

    - гарантийные обязательства.

    Обязательно: Договор составляется в 2 экземплярах – для покупателя и исполнителя.

    Внимательно проверьте приложения к договору, описания и чертежи дверей, размеры и всю фурнитуру.

    У вас обязательно должен быть чек об оплате, иначе факт внесения платежа будет трудно доказать.

    Если после установки вы обнаружили, что дверь не соответствует образцу, условиям договора, обнаружены дефекты, не соглашайтесь на уговоры работников фирмы, что все устранимо, заменимо и решаемо.

    Установщики могут просить подписать акт приема-передачи. Не подписывайте! Требуйте составления двухстороннего акта с перечнем всех замечаний и дефектов, если работники отказывают, то напишите в обоих экземплярах, предложенных вам актов, что дверь принята с замечаниями и дефектами и подробно их опишите. Укажите срок устранения дефектов.

     

    Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ.

    Заказчик имеет право:

    - назначить исполнителю новый срок;

    - поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену и требовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    - требовать уменьшения цены за выполненные работы;

    - отказаться от исполнения договора о выполнении работы;

    - потребовать полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы, а также уплаты неустойки в размере 3% за каждый день просрочки.

     

    Права потребителя при обнаружении недостатков в выполненной работе.

    Потребитель, при обнаружении недостатков выполненной работы по своему выбору вправе:

     - потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

     - отказаться от исполнения договора о выполнения работы и потребовать полного возмещения убытков, если обнаружены существенные недостатки или если недостатки не были устранены исполнителем в установленный срок.

     

    Действия потребителя в случае обнаружения недостатков.

    В случае обнаружения недостатка:

    Необходимо сразу же поставить в известность фирму, подготовив письменную претензию, составленную в двух экземплярах в которой должно быть указано одно из требований. Сделать это можно, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия выполненной работы.

    В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков исполнитель обязан провести экспертизу за свой счет (если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока). Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение в судебном порядке.

     

    Консультацию по вопросам защиты прав потребителей Вы можете получить у специалистов Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по адресу: г.Казань, ул.Хади Такташа, д.94, тел. (8-843) 277-94-96 как на личном приеме, так и по телефону.

     

     

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: