Алга (Вперед)
  • Рус Тат
  • Выбор шубы - дело серьезное

    С приходом зимы самым популярными покупками становятся меховые изделия. К приобретению шуб и дубленок нужно подходить ответственно, чтобы потом не пришлось жалеть о потраченных деньгах. О том, как избежать неприятностей, нашему корреспонденту Люции Сиразеевой рассказал начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Марсель Шагидуллин.

    - На что нужно обращать внимание при выборе меховых изделий?
    - Продавец должен предоставить покупателю всю информацию о товаре: наименование, артикул, модель, вид и цвет меха, размер, рост, наименование и юридический адрес изготовителя, информацию о методах и способах ухода и хранения изделия. С 2016 года продавцы обязаны «прочипировать» шубы и дубленки. Теперь на них должна быть электронная метка – контрольный идентификационный знак, в котором указана вся информация о меховом изделии.
    - Как распознать настоящий мех?
    - Проведите ладонью по направлению ворса, слегка захватывая мех. Если в руке остается пучок, значит качество меха низкое, на изделии будут быстро образовываться плешины. Швы в одежде должны быть ровными, без пропусков и просечек. Для того, чтобы покупатель мог проверить качество выделки шкурок, продавцы меховых изделий не должны пришивать подкладки шуб. Мездра должна быть ровная, одинаковой толщины, мягкая и эластичная на ощупь. Шуршание мездры, ее утонченность свидетельствуют о плохой выделке изделия. Чтобы проверить окраску изделия, нужно провести несколько раз влажным куском ткани по поверхности, на ткани не должно оставаться следов краски.
    - Можно ли вернуть уже приобретенную шубу?
    - Потребитель вправе в течение 14 дней, не считая дня покупки, вернуть деньги за товар или обменять его на другой, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Шуба не должна быть ношеной.
    - А если две недели прошло?
    - Если шуба оказалась некачественной, потребитель имеет право обращаться в магазин в течение гарантийного срока. Обязанность по доказыванию причины недостатка ложится на продавца. Если потребитель обнаружил недостаток после истечения гарантийного срока, расходы по экспертизе он берет на себя.

    Реклама

     

    Подпишитесь на нас в  Instagram

     

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: