Вперед

Пестречинский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Тема дня "Газета"

К сведению пестречинцев: телефон с дефектом можно вернуть

Защищенные мобильные телефоны уже завоевали огромную популярность. Они отличаются стойкостью к ударам, пыли и влаге. Некоторые производители заверяют, что их телефоны способны выдерживать жару и морозы, снегопады, ливни, позволяя в любой ситуации оставаться на связи. Но всегда ли это так?

В Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан один из покупателей обратился со своей проблемой: «В салоне продаж был приобретен смартфон. Наличие качества, как устойчивость к попаданию влаги и пыли являлись для меня одним из определяющих параметров при выборе смартфона, о чем и было сообщено перед покупкой продавцу-консультанту. Придя домой, я погрузил данный смартфон в воду для фотографирования. Соблюдал все заявленные производителем условия эксплуатации: все порты и крышки были закрыты, погружение только в пресную воду. Но, к сожалению, он выключился. Можно ли вернуть деньги за водонепроницаемый телефон, в который попала вода?».

Необходимо отметить, что в соответствии с законом «О защите прав потребителей», если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков (в течение 15 дней со дня передачи товара), если они не были оговорены продавцом, вправе: потребовать замены на товар этой же марки; замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Потребителю было оказано содействие в составлении претензии и искового заявления в суд. По решению суда потребителю была возвращена уплаченная за товар сумма, а также возмещен моральный вред.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Теги: Пестрецы Полезные советы азбука потребителя