Решение задач в Пестречинском районе контролирует народ
На республиканском сайте государственных услуг есть специальный раздел под названием «Народный контроль».
Здесь любой желающий может рассказать и оставить свои жалобы или предложения о волнующих его проблемах. Все обращения обрабатываются, пересылаются в районы, а затем и в профильные ведомства, которые должны изучить вопрос, решить его, или, в крайнем случае, дать мотивированный дать. Так можно добиться решения многих общественных проблем.
Анализ заявок показывает, что больше всего людей беспокоят состояние дорог и дворов, благоустройство территорий и качество жилищно-коммунальных услуг. На сайте жители также обращают внимание на такие проблемы как несанкционированные мусорные свалки, некачественная связь и тому подобное. Эти обращения предельно конкретные, их четко можно увидеть на карте, каждое из них привязано к тому или иному месту, есть наглядная иллюстрация в виде фотографий. На карте все жалобы отображаются специальными значками. Оранжевые символы означают проблему, зеленые говорят, что она решена.
По нашему району в прошлом году на портал «Народный контроль» поступили 133 заявки. 114 из них решены положительно, двое жителей получили мотивированный отказ. 16 обращений тоже рассмотрены и изучены, их решение запланировано на ближайшее будущее.
- Ни одна заявка не остается без внимания. В течение 10 дней принимается решение о том, что мы можем сделать по данному конкретному вопросу, - говорит председатель финансово-бюджетный палаты района, который курирует в том числе и это направление, Геннадий Товкалев.
В этом году на портал «Народный контроль» уже поступило 56 заявок, 37 из них уже решены положительно, решение еще 19 запланировано на ближайшее будущее. Пестречинцев беспокоят вопросы связанные с благоустройством, уличным освещением, содержанием дорог и проблемы бездомных собак.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа