Алга (Вперед)
  • Рус Тат
  • Такие встречи помогают решать наболевшие вопросы пестречинцев

    В живой диалог складываются традиционные личные приемы жителей республики руководителями и депутатами всех уровней от партии "Единая Россия". Это один из способов оперативно решать не только отдельные обращения граждан, но и коллективные, предметно изучать ситуацию на местах и принимать решения. Такие приемы граждан проводятся традиционно и в Пестречинском районе.

    Единый день приема граждан в Татарстане проводится уже 16 лет. Вторник - это день, когда команда всех уровней исполнительной, законодательной и представительной власти Татарстана принимает жителей. Еженедельно татарстанцы могут обратиться со своими проблемами, вопросами и предложениями лично к руководителям министерств, ведомств, госкомитетов, к главам администраций районов и городов, к депутатам фракции "Единая Россия", местных советов, Госсовета и Государственной Думы. Открытость и отчетность перед населением - важнейшие принципы, на которых строится работа власти в Татарстане. Единый день приема - только один из эффективных инструментов прямой связи татарстанцев с властью.

    Каждый вторник принимает жителей и глава Пестречинского района Эдуард Дияров. Обращаются к главе района с разными вопросами. Это и обеспечение жильем, выделение земельных участков, социальное обесепечение населения и многими другими. При этом волнуют пестречинцев и вопросы, касающиеся общества в целом. В основном это тема благоустройства дорог, парков, чистота наших населенных пунктов.

    Ежегодными стали и выездные приемы, которые проводятся руководителями министерств и депутатов всех уровней от партии "Единая Россия". Жителей Пестречинского района принимали депутат Госдумы РФ Александр Сидякин, депутат Госсовета РТ Разия Садыкова, уполномоченный по правам ребенка в РТ Гузель Удачина, депутат Госсовета РТ Татьяна Воропаева, помощник депутата Госсовета РТ Рафката Кантюкова Гузалия Минкина, заместитель министра здравоохранения РТ Ринат Залатдинов. Примечательно, что такие встречи помогают выявлять волнующие людей проблемы и оказывать им реальную помощь. Так, к главе района, а впоследствии и к Гузалие Минкиной обратились жители села Кряш-Серда с просьбой провести газ в их дома. В свое время, когда проходила газификация, три дома остались без "голубого топлива" по причине природных катаклизм. По словам кряшсердинки Марии Кузнецовой, Эдуард Дияров обещал им помочь решить вопрос с проектной документацией для проведения газа, и обещание свое выполнил. Проект, касающийся трех домов села Кряш-Серда, уже заложен на этот год.

    Реклама

    - А если будет проект, газовики уж не подведут, - заверила селян, пришедших на прием граждан, Гузалия Минкина.

    Другая жительница района, пестречинка Татьяна Угарова, на таком же приеме граждан обратилась со своей проблемой к уполномоченной по правам ребенка в РТ Гузель Удачиной. Она просила помочь ее внучке, которая успешно защищает честь района на различных соревнованиях, и которую одна, без мужа воспитывает мать инвалид второй группы, поступить на бюджетное отделение Казанского педагогического колледжа. На что гость из Казани ответила положительно. По словам Татьяны Угаровой, сегодня девочка сдает экзамены в колледж и если не получится самостоятельно поступить на "бюджетный", республиканский номер телефона у нее на руках. Это - ее надежда. И так по многим вопросам. Некоторые из них, конечно же, требуют длительного решения. Некоторые решаются сразу же - на местах.

    Другой проект - "Народный контроль". На портале госуслуг создана специальная информационная система, где любой житель может изложить свой вопрос и в он-лайн режиме отслеживать, как власти его решают. За четыре года на сайт поступило порядка 78 тысяч обращений, из них почти 61 тысяча - это те проблемы и вопросы, которые уже решены.

    Тысячи жителей Татарстана на собственном опыте убедились - обратиться к министру, депутату или Президенту - может каждый. А главное - на обращение немедленно отреагируют и постараются помочь. Руководителям исполнительных органов власти и депутатам регулярные встречи и общение с людьми позволяют в оперативном режиме контролировать решение проблем жителей, строить свою работу с опорой на мнение татарстанцев.

    411 обращений поступило со стороны пестречинцев на портал госуслуг "Народный контроль". Все они касются благоустройства дорог и уборки мусора. 312 обращений решено. Остальные находятся в работе.

    Подпишитесь на нас в  Instagram

     

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: