Минтранс Татарстана о трассе М7: «Ничто не должно препятствовать большой стройке, но...»
Какой вред наносят большегрузы местным дорогам и как будут восстанавливать транспортную сеть республики?
Глава Миндортранса Татарстана Фарит Ханифов объехал строящуюся трассу М7 «Волга» в обход Нижнекамска и Набережных Челнов, чтобы оценить ход работ и состояние местных дорог, задействованных в реализации проекта. Он побывал в Нижнекамском, Заинском, Мензелинском и Тукаевском районах.
Итоги рабочей поездки министр подвел на совещании в Набережных Челнах с участием глав муниципалитетов и подрядчиков. Основным вопросом, который обсудили на заседании, стал ремонт региональных дорог, которые разрушаются из-за большегрузов со стройматериалами.
«В 2024 году будет открыто движение по крупным объектам. Это скоростная трасса М12, обход Нижнекамска и Набережных Челнов, участок автодороги М7 до границы с Башкортостаном, который войдет в транспортный коридор Казань – Екатеринбург. К моменту, когда эти трассы будут проложены, нужно подготовить региональные и местные дороги», – заявил министр, открывая заседание.
Строительство обхода Нижнекамска и Набережных Челнов с мостом через Каму поделено на три этапа. «По третьему этапу заключили соглашение с “Самаратрансстроем”. Ждем такого же соглашения от “Алексеевскдорстроя” по второму этапу и от “Волгадорстроя” и “Каздорстроя” по первому и второму этапам», – сказал Ханифов.
По его словам, в соглашении оговаривается, что при строительстве федеральной трассы будут использоваться региональные дороги, которые должны поддерживаться в нормативном состоянии, «чтобы не нарушать безопасность дорожного движения, не допустить гибели людей, порчи транспорта».
«Ничто не должно препятствовать большой стройке. Но если дороги разрушаются, моментально нужно реагировать. На участках, которые приходят в плачевное состояние, необходимо сразу устранять проблему. Этот факт нужно принимать как осознанную необходимость», – подчеркнул министр.
Он заметил, что речь пока не идет о капитальном ремонте и реконструкции разрушенных дорог, а лишь о поддержании их в нормативном состоянии.нии
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа