В РТ будет построен южный обход Казани с новым мостом через Волгу
Это даст возможность быстрее доставлять грузы в логистические центры у казанского аэропорта и вывозить их оттуда.
По словам профессора НИУ «Высшая школа экономики», директора Института экономики транспорта и транспортной политики Михаила Блинкина, авиационные грузы являются самыми высокомаржинальными для бизнеса. Однако сегодня продукцию с высокой добавленной стоимостью приходится везти через Казань, что требует времени и дополнительных расходов на топливо.
Блинкин пояснил, что допустимая скорость движения по трассе – 130 км/ч. Соответственно, грузовые автопоезда будут перемещаться со скоростью более 100 км/ч, что позволит существенно экономить на доставке товаров. В свою очередь это позволит бизнесменам сдерживать цены для конечных потребителей.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа