Вперед

Пестречинский район

16+
Рус Тат
Безопасное движение

На «Госуслугах» теперь можно отправить анонимное сообщение автовладельцу

Достаточно знать номер машины

На портале «Госуслуги» появилась возможность анонимно сообщить владельцу авто, что его машина мешает проезду или сработала сигнализация. Соответствующее обновление начало приходить пользователям смартфонов.

Уведомление можно направить, перейдя в раздел «Транспорт права», а затем написать в «Сообщение о проблеме владельцу транспортного средства». 

Как отметили в Telegram-канале Минцифры РФ, в приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» заработали водительские чаты. Сообщить, что с автомобилем что-то случилось, или разрешить конфликт на дороге теперь гораздо проще. 

В сообщении отправителя обязательно указывается геопозиция, чтобы водитель мог понять, точно ли речь идет про его авто. Отключить чаты можно в любой момент.

Отправить сообщение может любой пользователь «Госуслуг», достаточно знать номер машины. Чтобы оно дошло до адресата, нужно, чтобы у него в личном кабинете на портале были указаны сведения об автомобиле.

Чтобы получать сообщения, рекомендуем обновить данные об авто на «Госуслугах».

Поговорить на отвлеченные темы не получится. Сервис предлагает ограниченный набор сообщений, касающихся дорожной ситуации. Начать чат по одной машине можно не чаще, чем раз в сутки. Всего доступно для отправки не больше 5 сообщений в день.

Сообщения можно отправить, если они касаются ситуаций, когда:

  • авто блокирует проезд,
  • произошло ДТП,
  • авто эвакуируют,
  • срабатывает сигнализация,
  • включены фары,
  • открыто окно,
  • спущено колесо.

Автовладелец может ответить следующее:

  • спасибо,
  • уже выхожу,
  • выйду через 5 минут,
  • выйду через 10 минут.

Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на «Госуслугах» номерами телефонов.

 

Источник

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

1

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Теги: БДД Год цифровизации в РТ