МФЦ Татарстана предупредил о мошенниках, запрашивающих коды и пароли по телефону
Специалисты МФЦ не звонят, чтобы запросить коды и пароли по телефону.
МФЦ Татарстана предупредил о мошенниках, которые звонят на мобильные телефоны, представляясь сотрудниками центра. Гражданина уведомляют о том, что ему пришло письмо и предлагают выбрать способ его получения – по электронной почте или почтовому адресу. А затем просят озвучить отправленный на телефон код.
«Очевидно, это еще одна мошенническая вариация обоснования просьбы предоставить код, который затем используется для доступа к личным данным на портале госуслуг РФ. Предоставлять пароли и коды мошенникам нельзя ни под каким предлогом», – отметила директор МФЦ в РТ Ленара Музафарова.
Специалисты МФЦ не звонят, чтобы запросить коды и пароли по телефону. Документы не направляются заявителям ни на почтовый, ни на электронный адрес. Многофункциональные центры ведут только очный прием.
Специалист колл-центра МФЦ Татарстана может позвонить только в двух случаях: сообщить о готовности документа и перезвонить заявителю, если для ответа на заданный им вопрос потребовалось дополнительное время, пояснили в пресс-службе ведомства.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа