Пестречинцам напомнили, что сотрудники банка никогда не будут спрашивать данные карты
Об этом сообщил представитель банковской сферы Дмитрий Чернов.
По словам спикера, служба безопасности банка действительно связывается с клиентом после случая мошенничества в отношении него, но только после того, как человек сам сообщил о преступлении в банк, либо подал заявление в правоохранительные органы.
При этом служба безопасности звонит только в том случае, если во время подачи заявления о мошенничестве, клиент мог допустить какую-то ошибку. Это делается для того, чтобы во время расследования преступления не пойти по «ложному следу».
Кроме того, Дмитрий Чернов напомнил, что сотрудники банка всегда знают ваши ФИО, дату рождения и данные банковских карт, поэтому они никогда не будут спрашивать ваши личные паспортные данные или какие-либо цифры с банковских карт. Также сотрудники службы безопасности никогда не будут просить ваши пароли от личного кабинета банка, либо одноразовые пароли, которые приходят в сообщении во время покупок.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа