Пестречинцы, что делать, если сломался новый мотоблок
В Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ обратился потребитель с вопросом «Что делать, если сломался новый мотоблок?».
Всем потребителям, у которых возникла такая проблема, разъясняем следующее:
В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон), в котором прописаны права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Мотоблоки отнесены в технически сложные товары Постановлением Правительства РФ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа