Пестречинцы, выбираем головной убор на жаркую летнюю пору
Наконец, и в нашу климатическую зону пришла долгожданная летняя жара. А вместе с ней и необходимость в целях защиты от прямых солнечных лучей ходить в головных уборах.
Как же правильно подобрать летний головной убор представителю мужского пола? Необходимо отметить, что многие представители сильного пола отказываются от ношения летом головных уборов только из-за того, что не знают, как правильно выбрать модный, а самое главное, востребованный в тридцатиградусную жару, аксессуар.
Непосредственно перед покупкой важно правильно определить размер головного убора. Чтобы не прогадать, следует измерить окружность головы, воспользовавшись сантиметром или подручными средствами, например, веревкой. Измерять окружность головы нужно следующим образом: обычно это линия чуть выше ушей (примерно на 5 миллиметров), проходящая через середину лба. Проводя измерения, сантиметр натягивать не нужно. Если получится пограничная цифра, то следует округлить ее в большую сторону.
Далее, надо обратить внимание на материал, из которого сшиты головные уборы. Обычно летние головные уборы шьются изо льна и хлопка, белые и цветные. При этом они бывают разных моделей: немка, восьмиклинка, бейсболка, панама, шестиклинка. Каждый выбирает наиболее приемлемый для себя головной убор, из приятного на ощупь и в процессе носки материала, подходящей формы.
В случае неудачной покупки следует помнить, что потребитель, согласно статье 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее – Закон), в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
•потребовать замены на аналогичный товар (этого же сорта);
•потребовать замены на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
•потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
•потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков в головном уборе или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
•отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то необходимо написать письменную претензию. В претензии изложить обстоятельства нарушения Ваших прав и Ваше требование. Претензия составляется в двух экземплярах: один экземпляр претензии передается в организацию, на другом экземпляре сотрудник организации должен поставить дату приема и свою подпись. Претензию можно направить также по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Удачных Вам покупок и жаркого лета!
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа