В больнице по ошибке «похоронили» живого мужчину. Медсестра перепутала пациентов и сообщила жене одного из больных, что он умер
В больнице по ошибке «похоронили» живого мужчину.
Медсестра перепутала пациентов и сообщила женщине, ожидающей мужа с операции, что он скончался во время хирургического вмешательства. После телефонного звонка из госпиталя Кэрол-Энн была убита горем и не могла прийти в себя. Позже ей перезвонили и сказали, что ошиблись. Умер другой мужчина. Англичанка рассказала Sun, как и почему это произошло.
57-летняя Кэрол-Энн Фурзер ждала возвращения мужа домой с операции по удалению почки, когда ей позвонили из больницы. Медсестра сообщила, что мужчина скончался во время хирургического вмешательства. Кэрол запаниковала. Она вспоминает, через какой кошмар прошла тогда:
- Мне позвонила женщина из больницы и представилась сотрудником консультационной группы по борьбе с тяжелой утратой. Она сказала, что медсестры заканчивают работу с бумагами. Я начала кричать на нее и спросила: «Вы что пытаетесь сказать мне, что мой муж мертв?»
Сотрудница больницы замялась и стала искать какие-то бумаги. Тогда Кэрол-Энн потеряла самообладание:
- Я снова начала кричать и я сказала ей, что моего мужа зовут Гэри. Я спросила: «Так мой муж жив или нет?» Она ответила, что не знает и что надо уточнить информацию. Она пообещала перезвонить, как только все выяснит.
Кэрол вспоминает, какими мучительными были минуты ожидания:
- Очевидно, к тому времени я впала в истерику. Я ходила по комнате с телефоном в руках. Меня била дрожь.
Кэрол-Энн перезвонили и сказали, что Гэри жив. Как объяснили растерянной женщине, в реанимации медсестре сообщили имя погибшего мужчины. В спешке она не перепроверила его больничный номер и в результате по ошибке позвонили родственникам другого пациента.
Представители больницы извинились и уверили после расследования, что они предприняли «дальнейшие шаги», чтобы избежать подобных ошибок в будущем.
- Мы полностью изучили этот вопрос, изложили все в официальном письме госпоже Фурзер и принесли ей извинения. Кроме того, мы предприняли шаги, чтобы свести к минимуму риск повторения такого инцидента. Они включают в себя рассмотрение процедуры отправки заметок в офис утраты и инструкций персоналу перепроверять информацию о пациенте, прежде чем сообщить детали о нем.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа