Талия Минуллина рассказала о российских маркетплейсах во время пандемии
Самым покупаемым товаром через Ozon у татарстанцев стало кокосовое молоко.
Руководитель Агентства инвестиционного развития РТ Талия Минуллина рассказала в интервью, как сложилась судьба российских маркетплейсов во время пандемии. В связи с распространением коронавируса значительная часть предпринимателей сильно пострадала. Но есть и те сферы, которые возросли. К таким сегментам относится электронная коммерция. Несмотря на то, что и до пандемии это был растущий рынок, он получил серьезный толчок в развитии из-за сложившейся ситуации в мире.
«Сегодня маркетплейсы представляют огромную возможность для предпринимателей Татарстана и всей страны для продвижения своей продукции. В первую очередь, это товары народного потребления. Среди крупнейших российских маркетплейсов стоит отметить Ozon и Wildberries. Вскоре, надеемся, будет набирать обороты KazanExpress», - сказала Талия Минуллина.
За 2019 год Wildberries стал лидером в рейтинге топ-100 крупнейших маркетплейсов России. Их средний чек за прошлый год – 1255 рублей, за текущий год – 1401 рубль, но это еще не полные сведения.
Средний чек у Ozon в прошлом году составил 1972 рубля, в текущем – 2230 рублей. Самый часто покупаемый товар через Ozon у жителей Татарстана – кокосовое молоко. Они также приобретают тушь для ресниц, таблетки для посудомоечной машины, влажные салфетки, фитнес-браслеты, то есть товары народного потребления.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа