В рамках нацпроекта Минэкономики окажет предпринимателям Татарстана бесплатную услугу по ведению бухгалтери
За консультацией можно обратиться по телефону: 8 (843) 524-90-90.
Региональный центр «Мой бизнес» подведомственного Министерству экономики Республики Татарстан Фонда поддержки предпринимательства начал оказание услуг бизнесменам республики по аутсорсингу бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета заработной платы в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Для поддержки предпринимателей сферы оказания услуг (перевозки, такси, частные образовательные услуги), применяющих упрощенную или общую систему налогообложения и имеющих в штате не более трех наемных сотрудников, предусмотрено содействие в ведении бухгалтерии на срок – 6 месяцев. Предпринимателям предоставят бесплатный доступ к сервису «Моя бухгалтерия. Аутсорсинг». Опытные квалифицированные специалисты помогут вести бухгалтерский и налоговый учет, сдавать отчетность в соответствующие органы.
Отвечает за реализацию программы региональный центр «Мой бизнес». Центр оказывает широкий спектр нефинасовых безвозмездных услуг для субъектов предпринимательской деятельности Татарстана, в том числе по ведению бухгалтерии. Организации и индивидуальные предприниматели могут воспользоваться тремя вариантами обслуживания:
1. Комплексное обслуживание по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету и расчету заработной платы. Специалисты рассчитают налоги, вовремя сдадут отчеты, профессионально справятся с кадровым учетом и регулярными выплатами. Подходит для ИП и организаций на УСН, применявших в 2020 году ЕНВД, с численностью сотрудников – не более 3 человек, количеством операций в месяц не более 60 шт., количеством документов (УПД, актов, счетов-фактур) не более 30 в месяц и не более 50 позиций номенклатуры).
2. Расчет заработной платы и кадровое администрирование. Сервис позволит своевременно проводить расчеты с сотрудниками и поможет с решением всех кадровых вопросов. Подходит для любой системы налогообложения и организаций с численностью сотрудников – не более 9 человек.
3. Восстановление учета за предыдущие годы. Эксперты приведут в порядок финансовую и налоговую отчетность компании. Сначала проверят состояние вашей учетной базы на предмет наличия всех необходимых документов и корректности их составления. Такой аудит поможет понять, какую документацию необходимо исправить или восстановить. Подходит для пользователей на УСН, применявших в 2020 году ЕНВД, и с численностью сотрудников – до 3 человек.
Подать заявку на получение услуги можно по адресу: г. Казань, ул. Петербургская, 28.
Получить услугу можно в порядке живой очереди, взяв талон на подачу документов в терминале, или предварительно записаться на сайте: www.uslugi.tatarstan.ru, а также обратиться к региональному представителю Фонда в любом муниципальном образовании РТ.
Напомним, цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» - поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа