В Татарстане создали единый контакт-центр для консультаций пациентов
Об этом сообщила директор Республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева.
С начала сентября в Татарстане начал работу единый контакт-центр Минздрава РТ. Его создали для повышения качества предоставляемых медицинских услуг.
Коростелева отметила, что операторы работают по регламенту. При поступлении звонка оператор полностью оказывает татарстанцу необходимую помощь: дает справочную информацию, помогает записаться на прием к врачу и узнать подробнее о прикреплении к поликлинике и обеспечении льготными лекарствами. А также отвечает на индивидуальные запросы.
Кроме того, у единого колл-центра Минздрава РТ организован доступ к единой государственной системе, каждое обращение фиксируется. После перенаправления обращения в лечебные учреждения, сотрудники контакт-центра отслеживают статус его выполнения.
Позвонить в колл-центр можно по номеру 8(843) 558-03-03. Он функционирует в беспрерывном круглосуточном режиме.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа