Алга (Вперед)
  • Рус Тат
  • Добросовестных водителей хотят освободить от оплаты техосмотра

    Водителей, которые не нарушат ПДД в течение года, нужно освободить от оплаты техосмотра (процедура проводится в среднем каждые 12 месяцев). Соответствующие поправки в ст. 11 ФЗ «О техосмотре транспортных средств» предлагает депутат Госдумы от фракции ЛДПР Андрей Свинцов.


    Свинцов считает, что такой «механизм будет стимулировать водителей не нарушать ПДД» - в России за 2014 год было зафиксировано более 40 млн нарушений на автодорогах. По мнению депутата, в условиях экономического кризиса такое поощрение особенно актуально - средняя стоимость техосмотра по России в среднем составляет 750 рублей для легкового автомобиля и 1,5 тыс. рублей - для грузового. Как отмечает в пояснительной записке Андрей Свинцов, «такие суммы значительна для водителей из российских регионов», пишут «Известия»

    Член комитета ГД по транспорту Олег Нилов, напротив, уверен, что законопослушность водителей нельзя покупать.

    - Тогда и всем другим добропорядочным гражданам придется раздавать «пряники» за хорошее поведение. Соблюдение законов должно быть обязательным и без всяких поблажек, - говорит он.

    Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что добропорядочных водителей нужно поощрять по-другому - существенно снизить для них стоимость полиса страхования.

    - А для постоянных нарушителей цену нужно завысить сразу в несколько раз, - говорит эксперт. - Это учет риска, который создает водитель на дороге. Любое нарушение ПДД увеличивает риск возникновения аварии.

    Отметим, что оформление полиса ОСАГО возможно только при наличии действующей диагностической карты или старого талона техосмотра. При этом срок окончания их действия не влияет на возможность получения страховки. Тем не менее по истечении срока действия карты лучше пройти техосмотр. В случае ДТП без действующей диагностической карты страховая компания может взыскать сумму страховой выплаты по регрессу. Не следует проходить техосмотр только автомобилям категории B, мототранспортным средствам, прицепам и полуприцепам, возраст которых менее 3 лет.

    Водителей, которые не нарушат ПДД в течение года, нужно освободить от оплаты техосмотра (процедура проводится в среднем каждые 12 месяцев). Соответствующие поправки в ст. 11 ФЗ «О техосмотре транспортных средств» предлагает депутат Госдумы от фракции ЛДПР Андрей Свинцов.

    Свинцов считает, что такой «механизм будет стимулировать водителей не нарушать ПДД» - в России за 2014 год было зафиксировано более 40 млн нарушений на автодорогах. По мнению депутата, в условиях экономического кризиса такое поощрение особенно актуально - средняя стоимость техосмотра по России в среднем составляет 750 рублей для легкового автомобиля и 1,5 тыс. рублей - для грузового. Как отмечает в пояснительной записке Андрей Свинцов, «такие суммы значительна для водителей из российских регионов», пишут «Известия»

    Член комитета ГД по транспорту Олег Нилов, напротив, уверен, что законопослушность водителей нельзя покупать.

    - Тогда и всем другим добропорядочным гражданам придется раздавать «пряники» за хорошее поведение. Соблюдение законов должно быть обязательным и без всяких поблажек, - говорит он.

    Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что добропорядочных водителей нужно поощрять по-другому - существенно снизить для них стоимость полиса страхования.

    - А для постоянных нарушителей цену нужно завысить сразу в несколько раз, - говорит эксперт. - Это учет риска, который создает водитель на дороге. Любое нарушение ПДД увеличивает риск возникновения аварии.

    Отметим, что оформление полиса ОСАГО возможно только при наличии действующей диагностической карты или старого талона техосмотра. При этом срок окончания их действия не влияет на возможность получения страховки. Тем не менее по истечении срока действия карты лучше пройти техосмотр. В случае ДТП без действующей диагностической карты страховая компания может взыскать сумму страховой выплаты по регрессу. Не следует проходить техосмотр только автомобилям категории B, мототранспортным средствам, прицепам и полуприцепам, возраст которых менее 3 лет.

    Реклама

    Источник http://www.evening-kazan.ru/

    Подпишитесь на нас в  Instagram

     

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: