Когда пассажиры могут получить компенсацию при задержке рейса
Об этом рассказала доктор юридических наук, почетный адвокат России Людмила Айвар.
Получить компенсацию за купленный билет при задержке рейса можно только в том случае, если вылет не состоялся по вине авиакомпании. Об этом сообщила доктор юридических наук, почетный адвокат России Людмила Айвар.
Ранее сообщалось о задержке рейсов в казанском аэропорту.
«В случае, когда задержка произошла по вине авиакомпании, то с перевозчика можно получить компенсацию, если люди страховали задержку вылета. Если же задержка вылета связана с чрезвычайной ситуацией, террористической угрозой, угрозой нападения или сбития самолета, то в данном случае никакая компенсация не полагается, потому что задержка произошла не по вине компании», – рассказала Айвар.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа