Алга (Вперед)
  • Рус Тат
  • Стало известно, как будут отвечать пестречинцам, пишущим электронные жалобы

    Росреестр Татарстана сообщает, что в работе с обращениями граждан произошли изменения, обусловленные вступившим с 8 декабря 2017 года в силу Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Изменения коснулись обращений, которые направляются в Управление Росреестра по РТ и другие государственные органы по электронной почте.
    Раньше к такому обращению допускалось прилагать документы в бумажном формате, теперь же - только в электронном виде, разъясняет начальник отдела общего обеспечения Гульназ Исмагилова.
    Также раньше на письменное обращение можно было отвечать в электронной форме и наоборот. Теперь, в соответствии с новым законом, на бумажное письмо будет направляться ответ тоже на бумаге, на электронное - только в электронном виде!
    Есть и еще одно важное изменение. Если поступившее обращение содержит предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ на него может быть размещен на официальном сайте соответствующего госоргана. В этом случае гражданину в течение семи дней сообщается электронный адрес сайта, на котором размещен ответ.
    Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на него не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается автору данного письма.

    Подпишитесь на нас в  Instagram

     

    Наш Телеграм-канал https://t.me/pestresy

     

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: