Вперед

Пестречинский район

16+
Рус Тат
Общество

Татарстанцам напомнили, куда жаловаться на плохую работу управляющих компаний

Одной из основных причин обращений остаётся ненадлежащая работа аварийно-диспетчерских служб

За первое полугодие 2025 года в Государственную жилищную инспекцию Татарстана поступило более 11 тысяч обращений от собственников жилья, из них свыше 5 тысяч — по Казани. Об этом сообщила заместитель начальника инспекции Эльвира Галеева.

По её словам, одной из основных причин обращений остаётся ненадлежащая работа аварийно-диспетчерских служб. Галеева напомнила управляющим организациям о необходимости актуализировать номера телефонов аварийных служб в системе ГИС ЖКХ и усилить контроль над их работой.

Собственникам жилья также напомнили, что в случае проблем нужно в первую очередь обращаться в диспетчерские службы, оставляя свои замечания напрямую управляющей компании. Если же работа диспетчерской службы не ведётся должным образом, обращение направляется в жилинспекцию, которая по итогам проверки применяет административные меры.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

1

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса