Теперь жаловаться пестречинцам будет сложнее
С первого января пожаловаться на недобросовестного продавца или изготовителя товара можно только после предварительного предъявления претензии самому нарушителю.
То есть сначала потребитель должен направить претензию руководству предприятия, нарушавшего закон, и, если жалоба не даст результатов, тогда может сообщать о нарушении закона в Роспотребнадзор либо в Госалкогольинспекцию РТ. Однако, как пояснили в Татарстанском управлении Роспотребнадзора, по старой схеме принимаются и рассматриваются обращения граждан о фактах причинения вреда жизни и здоровью граждан либо хотя бы о возможности возникновения такой угрозы. То есть, если человек жалуется на нарушение требований санитарного законодательства и законодательства о техническом регулировании, он вправе сразу жаловаться в Роспотребнадзор или Госалкогольинспекцию, а не обращаться сначала с претензиями к нарушителю.
Источник Лениногоские вести
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа