Вперед

Пестречинский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

В России в мае вступает в силу закон о громкости рекламы на ТВ

С 25 мая вступает в силу закон, ограничивающий громкость рекламы. Об этом пишет «Российская газета». По новому закону реклама больше не будет звучать громче, чем программы и фильмы, во время которых ее включают. Поправки в Закон «О рекламе» отменяют нынешнее регулирование громкости через техрегламент. Теперь заниматься рекомендациями по нормированию звуковых...

С 25 мая вступает в силу закон, ограничивающий громкость рекламы. Об этом пишет «Российская газета».

По новому закону реклама больше не будет звучать громче, чем программы и фильмы, во время которых ее включают. Поправки в Закон «О рекламе» отменяют нынешнее регулирование громкости через техрегламент. Теперь заниматься рекомендациями по нормированию звуковых сигналов будет минкомсвязь, а вырабатывать методику измерения уровня громкости - Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

По словам экспертов, для привлечения внимания рекламщикам теперь придется улучшить визуальный ряд рекламы, который сегодня, по сравнению с другими странами, мягко говоря, средний, отмечает корреспондент «РГ».

Директор Агентства социальной информации Елена Тополева-Солдунова предлагает заменить часть коммерческой рекламы на социальную, а также прерывать художественные и документальные фильмы не чаще чем раз в 45 минут.



Источник: http://116.ru

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Теги: Россия, пеклама, закон