В России в мае вступает в силу закон о громкости рекламы на ТВ
С 25 мая вступает в силу закон, ограничивающий громкость рекламы. Об этом пишет «Российская газета». По новому закону реклама больше не будет звучать громче, чем программы и фильмы, во время которых ее включают. Поправки в Закон «О рекламе» отменяют нынешнее регулирование громкости через техрегламент. Теперь заниматься рекомендациями по нормированию звуковых...
С 25 мая вступает в силу закон, ограничивающий громкость рекламы. Об этом пишет «Российская газета».
По новому закону реклама больше не будет звучать громче, чем программы и фильмы, во время которых ее включают. Поправки в Закон «О рекламе» отменяют нынешнее регулирование громкости через техрегламент. Теперь заниматься рекомендациями по нормированию звуковых сигналов будет минкомсвязь, а вырабатывать методику измерения уровня громкости - Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
По словам экспертов, для привлечения внимания рекламщикам теперь придется улучшить визуальный ряд рекламы, который сегодня, по сравнению с другими странами, мягко говоря, средний, отмечает корреспондент «РГ».
Директор Агентства социальной информации Елена Тополева-Солдунова предлагает заменить часть коммерческой рекламы на социальную, а также прерывать художественные и документальные фильмы не чаще чем раз в 45 минут.
Источник: http://116.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа