Электросамокаты стали опасностью для пешеходов и водителей
В Татарстане произошло 13 ДТП с участием электросамокатов
В последнее время для передвижения все больше людей выбирают не велосипеды, а электросамокаты. Все бы хорошо. Но по вине этого средства передвижения начали происходить различные ЧП. Получается, катающийся на электросамокате подвергают опасности и пешеходов, и водителей, и себя.
Как отмечает главный Госавтоинспектор РТ Ленар Габдурахманов, с начала этого года в Татарстане с участием электросамокатов произошло 13 ДТП. Из-за чего 1 человек погиб и 13 травмированы.
Почему такие серьезные последствия? Как оказалось, электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса могут ехать со скоростью до 80 км/час.
«В этом году в Татарстане наблюдается рост количества происшествий с участием электросамокатов в три раза», - подчеркнул Габдурахманов.
Например, в конце августа на Кремлевской набережной водитель электросамоката не захотел уступить дорогу 60-летней пенсионерке, которая переходила дорогу по «зебре». В итоге он сбил ее и скрылся. Женщина сильно пострадала. Врачи зафиксировали закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга, ушибы и ссадины.
В связи с серьезностью ситуации в ГИБДД провели круглый стол. Все считают, что правила дорожного движения срочно нужно дополнять. Но это не совсем просто. Главный вопрос – к кому приравнять водителя электросамоката – к водителю и пешеходу?...
«К мопеду относятся транспортные средства с мощностью электродвигателя более 0,25 кВт и менее 4 кВт. Чтобы управлять подобным транспортным средством, у человека должно быть водительское удостоверение. Следовательно, лицо, управляющее таким электросамокатом, будет приравнено к водителю», — высказался на собрании Габдурахманов.
Точный статус любителей электросамокатов будет известен после поправок в ПДД.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа