Вперед

Пестречинский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

До/после: подписчица пожаловалась на цветочный магазин в Пестрецах

Она утверждает, что купленный букет завял за одну ночь

Жительница райцентра осталась недовольна цветочным магазином. Она написала, что ее несовершеннолетняя дочь купила для мамы букет белых хризантем. Стоил он 700 с лишним рублей, в итоге почти сразу завял.

«Несколько цветочков в букете были слегка растрепаны, но я подумала, что они просто примялись в магазине. Дома немного подрезала ветки, поставила цветы в вазу в зале. На следующий день с ужасом обнаружила, что букет весь поник, цветы были в совершенно непотребном виде, все растрепанные, лепесточки отваливались. Букет выглядел так, будто простоял в вазе месяц, а не ночь. А ведь это хризантемы! Цветы, которые очень долго стоят в вазе, сохраняя прекрасный вид. Я взяла букет и пошла в цветочный магазин, чтобы мне объяснили, что они делают с цветами в своём магазине, товаром какого качества торгуют и что подсовывают детям. Продавцы, молодые девушки, дали мне понять, что это не их проблема, решать её они не собираются. Якобы цветы дочь унесла из магазина в нормальном виде, а то, что они на следующий день превратились в тряпочки, не их забота. Вот так! Покупатель, выходит, нигде свои права отстоять не может, кругом его виноватым делают. Очень обидно, что дочь потратила скопленные деньги на букет, а вышло, что деньги, можно сказать, выброшены на ветер,» – поделилась подробностями подписчица.

Комментарий по этой теме дала начальник Казанского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Марина Егорова, которая также курирует вопросы защиты прав потребителей.

«Если потребителю проданы цветы ненадлежащего качества, он вправе потребовать замены на такие же цветы надлежащего качества либо на другие цветы с соответствующим перерасчетом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены или возврата уплаченной за товар суммы», – отметила она. 

Если вы столкнулись с такой ситуацией, нужно сначала обратиться в магазин, в котором был приобретен букет, объяснить причину возврата и озвучить свои требования. При отказе продавца в удовлетворении вашего требования, напишите претензию в двух экземплярах, один из которых отдаете продавцу. Если лично вручить претензию не удается, то ее можно направить по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения) на юридический адрес продавца. Если ваше обращение продавец отказывается решить в претензионном порядке, то у вас остается право обратиться в суд.

Другая ситуация – если букет не понравился. Точнее если приобретенные цветы не подошли потребителю по цвету, составу или по другим характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может потребовать их замены или возврата.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

2

2

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса