Сегодня в России отмечается День водителя
В Пестречинском районе многие предприятия связаны с автотранспортом
В одном из крупных сельскохозяйственных предприятий «Ак барс-Пестрецы» много техники. Автопарк постоянно обновляется. Поэтому, конечно же, среди многочисленных сотрудников есть и водители.
«С ДЕТСТВА ХОТЕЛ СТАТЬ ВОДИТЕЛЕМ»
Айзату Сафину 24 года. Несмотря на молодой возраст, он уже шесть лет за рулем.
– Как и многие друзья, я с детства хотел стал водителем, – рассказывает Айзат. – Нам нравилась большая техника, автомобили КамАЗ. Тем более отец Альберт Гаптрахимович работал водителем. Спустя несколько лет моя мечта сбылась – после получения водительского удостоверения я устроился в «Ак барс-Пестрецы». Некоторое время проработал на тракторе МТЗ-82, тоже получил неплохой опыт. Мы с отцом работаем в одном гараже, он на микроавтобусе «Газель» возит животноводов хозяйства. Руководство нас всегда поддерживает, за это им большое спасибо. Старшие коллеги тоже и делом, и советами помогают, – делится водитель.
Какую работу он выполняет – зависит от сезона. На данный момент возит зерно в элеватор Казани, делает по два-три рейса. Во время уборки возит зерно, вывозит на поля удобрения, семена, навоз. Скоро начнется перевозка минеральных удобрений из Менделеевска и Киндери.
Недавно Айзат приобрел в ипотеку двухкомнатную квартиру в жилом комплексе «Царево». Вместе с женой Наилей они воспитывают дочь Агдалию, такое редкое имя нашли в книге татарских имен.
РАБОТА НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ КРУГЛЫЕ СУТКИ
Ильсур Ризванов имеет солидный стаж вождения 34 года. В этом хозяйстве работает 15-ый год. В армии он служил водителем военной техники в группе советских войск в Германии.
– Я родом из села Кукеево Рыбно-Слободского района, – говорит Ильсур Шамсивалиевич. – Отец и брат Ринат были трактористами, я решил стать водителем. Сейчас уже сын Ильдар пошел по нашим стопам, работает водителем в Казани. Как-то хотел быть механиком. Наверное, любовь к первой выбранной профессии была больше, и я не изменил любимой работе. Работа нравится, зарплата хорошая, коллектив сплоченный, дружный, – перечисляет он.
В основном участвует в посевных кампаниях. Летом и осенью возит на поля семена и удобрения. Во время уборочной страды занят на зернотоке, возит зерно из складов в зерносушилку и наоборот. Работа не останавливается круглые сутки, по 12 часов посменно трудятся с напарником Николаем Киселевым. Пока он занят текущим ремонтом КамАЗа, ведь машина любит уход.
Работой водителей довольно и руководство. Ведь они не подведут, на них всегда можно положиться.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа