Вперед
  • Рус Тат
  • Пестречинский экипаж ДПС признан лучшим в Республике Татарстан

    Три квартала подряд экипаж дорожно-патрульной службы отделения ГИБДД по республике среди своей категории занимает 1 место. Совет ветеранов ГИБДД по Hеспублике Татарстан вручил экипажу переходящий вымпел «Лучший экипаж ДПС».

    Нужно, наверное, отметить и то, что при подведении итогов учитывались результаты работы инспекторов ДПС не только по соблюдению порядка на дорогах, но и по раскрытию преступлений.

    - Это опытные, добросовестные, принципиальные сотрудники, - сказал, характеризуя работу лучшего экипажа, начальник ГИБДД Мидхат Ахатов. - Как руководитель я доволен работой нашего лучшего экипажа, в который входят Ильдар Сафин и Раиль Исламов.

    - До 30 нарушений происходит за сутки на дорогах, - отмечает старший инспектор ДПС Ильдар Сафин, - очень сложно работать в настоящее время, поскольку автомобильный поток увеличился в разы и не только в городе. Уж если в утренние часы случается пробка в райцентре возле автостанции, это о чем-то говорит. И, естественно, готовым быть приходится в любую секунду к любым изменениям на дороге.

    Для водителей, едущих по трассе, может показаться, что экипаж только тем и занимается, что «тормозит» автомобили на дороге и пытается придраться к чему-нибудь. Однако на деле, конечно, все обстоит гораздо серьезнее. В обязанности экипажа входит не только элементарное патрулирование, но и оформление ДТП, выезды по сообщениям, работа с советами сельских поселений, школами, детскими садами. А если учесть еще, что погода у нас бывает разная, то бороться приходится экипажу еще и с непогодицей, выдерживая немалые физические и даже нередко психические нагрузки. Кстати, о нагрузках. Зимой на дороге М-7, в районе поворота на Кряш-Серду случилась страшная авария, экипаж Ильдара Сафина домой вернулся только на третий день.

    - Ночь мы вначале работали по аварии, - рассказывает Ильдар, - потом в день остались, а потом еще охраняли водителя в больнице, чтобы проконтролировать его. Отдыха практически иногда не бывает.

    Ильдар Сафин, как и его напарник лейтенант Раиль Исламов, работу свою любит по-настоящему, и предан ей вот уже 18 лет. В свое время он окончил Владимирский филиал Казанского юридического института, и тонкости работы знает «от и до». Так дорога почти на два десятка лет стала местом его работы.

    - У вас ведь специфическая работа, и в первую очередь потому, что каждый водитель это индивидуальность. Каково вам приходится?

    - Тяжело приходится, - отвечает Ильдар. - Труднее всего работать с молодыми водителями, они пытаются нас «брать» грубостью. Пьяных часто задерживаем. Правда, после сентября, когда вступил закон в силу (по нему, как известно, пьяный водитель платит штраф 30 тысяч рублей и лишается прав на полтора года), стало заметно меньше любителей спиртного за рулем. Бороться приходится с разными нарушениями. Но самые «излюбленные» среди наших водителей это игнорирование ремня безопасности, обгон, нарушение скорости, а еще по утрам возят детей на переднем сиденье, пересекают перед носом пешехода «зебру». А ведь и надо-то просто соблюдать эти правила, чтобы обезопасить свою и чужую жизнь.

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: