Пестречинцам на заметку: как вернуть платье в магазин после стирки?
В нашу редакцию обращаются читатели с самыми разными вопросами. Одна из наших постоянных читательниц пишет: «Купила в магазине дорогое платье. Постирала его в соответствии с указанием на ярлыке, но оно полиняло. Одеть его невозможно. В магазине пояснили, что не знают, как я его стирала, и возвращать деньги мне отказались. Как...
На этот вопрос нам ответила ведущий специалист-эксперт Казанского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Гулюса Ахметзянова:
- Если на платье установлен гарантийный срок, то вы вправе предъявить продавцу претензию в письменном виде в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Если гарантийный срок на платье не установлен, согласно пункту 1 статьи 19 указанного закона потребитель вправе предъявить требования продавцу, если докажет, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В сложившейся ситуации вам необходимо провести независимую экспертизу платья и, в случае выявления в товаре недостатков производственного характера предъявить продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Кроме того, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, то есть расходов связанных с проведением экспертизы.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа