Алга (Вперед)
  • Рус Тат
  • Пестречинцам на заметку: как вернуть платье в магазин после стирки?

    В нашу редакцию обращаются читатели с самыми разными вопросами. Одна из наших постоянных читательниц пишет: «Купила в магазине дорогое платье. Постирала его в соответствии с указанием на ярлыке, но оно полиняло. Одеть его невозможно. В магазине пояснили, что не знают, как я его стирала, и возвращать деньги мне отказались. Как...

    На этот вопрос нам ответила ведущий специалист-эксперт Казанского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Гулюса Ахметзянова:

    - Если на платье установлен гарантийный срок, то вы вправе предъявить продавцу претензию в письменном виде в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

    Если гарантийный срок на платье не установлен, согласно пункту 1 статьи 19 указанного закона потребитель вправе предъявить требования продавцу, если докажет, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В сложившейся ситуации вам необходимо провести независимую экспертизу платья и, в случае выявления в товаре недостатков производственного характера предъявить продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Кроме того, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, то есть расходов связанных с проведением экспертизы.

    Подпишитесь на нас в  Instagram

     

    Наш Телеграм-канал https://t.me/pestresy

     

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: