Рассказываем, куда обратиться, если купил некачественный продукт
Случаются ситуации, когда товар, который вы купили, оказался некачественным. Что делать в этом случае? Вот что советуют специалисты Роспотребнадзора.
Представьте, что вам только что пришлось выбросить недавно купленную бутылку молока. Вы приобрели ее в знакомом магазине рядом с домом, предусмотрительно проверив срок годности, но молоко в ней оказалось прокисшим. Что случилось? На производстве могли нарушить технологический процесс или стерильность тары. Или при транспортировке бутылка могла получить незначительное повреждение, и нарушилась герметичность. В конце концов продавец мог перебить маркировку товара после истечения срока годности.
Для того чтобы все продукты на полках российских магазинов были безопасны, Роспотребнадзор регулярно проводит контрольные закупки, лабораторные исследования и химико-биологические экспертизы. Результаты проверок выявляют случаи реализации небезопасных товаров, и данные о них зафиксированы на государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП). Уже сейчас в разделе «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям» с ними может ознакомиться каждый. Также здесь размещены сведения о нарушениях: наименовании, дате производства, производителе, показатели несоответствия и регион производства.
Помимо этого, на страницах ресурса вы можете оставить обращение с указанием факта нарушения Закона о правах потребителей. Каждый заявитель получит официальный ответ от Роспотребнадзора после проведенной проверки.
Если вы купили некачественный товар, увидели нарушение санитарных условий продажи, вам отказали в возврате некачественного продукта и в других случаях предоставления некачественных услуг или продажи небезопасных товаров, обратитесь в Роспотребнадзор. Вместе мы сможем сделать продукцию на прилавках свежей и качественной.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа